среда, 15 августа 2007 г.

Началось

Начну. Посоветовал дневник открыть мой друг, который учится вместе со мной. Надеюсь на вашу помощь и советы.

Но все по порядку. Был я. Учился в институте, играл в компьютерные игры. Сессию закрыл, правда без стипендии. Часть июля отдыхал в Адлере. Затем ездил
в деревню. Все хорошо, отдыхал. Мой однокурсник тем временем находился в штатах на заработках. Присылал фотки на мыло, писал как все хорошо, и в начале августа я тоже решил начать реализовывать свои планы по поездке в следующем году в юкей на подработку. Сходил на собрание 
организации по отправке студентов заграницу. Там объяснили, что беме не годится и 
нужно хотя бы как то уметь объясняться с людьми. Записался на курсы по английскому. 
Вот 10 августа сходил на первое занятие.

Отойду в сторонку. Как у меня складываются отношения с девушками. Ну я действую по правилу, не ищи - придет само. Т.е. сам никогда не знакомился с девушками, как правило все отношения с девушками вытекали из дружеских. Всего было 2 девушки.

Ну а тут появилась девушка, от которые снесло крышу. Немного опаздал на занятия. Постучал и зашел, занятия еще не начались и она сидела на месте препода, думал прикалывается, оказалось - нет. Наш преподаватель. Целое занятие сидел и любовался ею. Ее легкий загар сводил с ума)). ну можно еще много написать.

Ушел как на крыльях. Теперь у меня появилось желание ходить на занятия.
Цель, которую я себе поставил - начать встречатся с этой прекрасной девушкой.

Очень будут нужны советы, т.к. я сам не очень в ..соблазнении, знакомствах, отношениях.

5 комментариев:

KyivHomeless комментирует...

г.г.г жаль что у меня уже закончился универ, хотя там кроме старых клюшек особо не на кого было посмотреть, да и ВУЗ технический, одни пацаны... но! Искать девушку надо... сама не найдётся... ну по крайней мере не искать, а просто не препятствовать.. быть общительным в кругах и быть очччень внимательным. Помню однажды на работе старой (охранником в магазине был) понравилась мне одна девочка... ух.х.х. Как я делал.. Общение, более частое чем с кем-либо, другим, мелкие намёки без пошлостей... Иногда более откровенные разговоры типа как по-душам. НО! Однажды когда была моя смена, она сидела за моим столом и мы просто общались... она на бумажке что-то рисовала во время разговора со мной... фигню всякую... потом ушла, я эту бумажечку себе притаил... и среди всякой херни нашел её подпись, сердечки какие-то... И намотрав на ус, что этим можно будет офигенно проспикулировать, через недельку я дождался подходящего момента и выстрелил!!! Типа показал бумажку со словами это не ты забыла или что-то в таком роде...уже не помню... ЭФФЕКТ БЫЛ просто поразительный!!! Она была моя, правда через пару дней так сложилось что она уволилась, а я и не особо расстраивался... Вообщем получился такой маленький спамчик... Может интересно кому будет. p.s. клинку на твои линки в адсенсе!

Кланяюсь и удаляюсь!

KyivHomeless комментирует...

Кстати, ту нашел ссылочку, может гляжи будет интересно!

http://www.dress-code.com.ua/content/view/253/366/#link

Кланяюсь и удаляюсь!

KyivHomeless комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
KyivHomeless комментирует...

А ОСОБЕННО, УВАЖАЕМЫЙ, ВОТ ЭТО!!!!
Хоть это для девушек, но и парням это очччень полезно почитать!

http://www.dress-code.com.ua/content/view/216/314/

Кланяюсь и удаляюсь!

Max комментирует...

точно, попробую начать с общения