пятница, 17 августа 2007 г.

общение с пикапером, и ничего неделанье

Ну вот, занятия у меня два раза в неделю. В среду и в субботу. В среду опять ходил. Пока никаких телодвижений в пользу знакомства не делал. Изучаю так сказать противника. Сидел слушал новый материал на задней парте.

Почему блог называется путь дрочера. Друг - пикапер меня так назвал, согласен я с ним в принципе, не то чтобы дрочу, просто боюсь к девушке подойти, вообще девушек незнакомых и красивых побаиваюсь. Но готов менятся. Сейчас для меня девушка, что то высокое, какой то идеал. Встретился с как раз с тем другом. Попросил его тоже помочь в разработке. Он согласился.

Пиздец, он меня инфой закидал просто, не все запомнил. Но главное, что вывел - это быть уверенным и невъебенным, руководствоваться фразой - я один, а девчонок дофига. Все это должно быть естественно. Это конечно все хорошо, но с последним пунктом, с естественностью, у меня такой small завал. Как я могу быть естесвенно крутым, пиздец мегамачо, если есть страх и неуверенность. Будем вытягивать из себя. С девчонками у моего друга проблем нет, поэтому он сразу предложил вариант действий. Пообщаться и предложить встретится. Отказывается, значит "прощай бэйб", и со спокойной душой ищешь другую девушку. Супер вариант, и конечно для меня это не подойдет. Как я уже писал мне нужен 100 процентный положительный результат. А сразу в карьер - это уж точно не 100, а где нибудь 20-30 процентов. Конечно это можно назвать дрочерством, но можно и подругому - стратегическим наступлением.

итак, в бой!


3 комментария:

KyivHomeless комментирует...

Друга своего можешь больше не слушать! Ты будешь Обречён на 100% провал!
Так как говорит вести себя типа я супер пупер, кто меня не хочет - идите нах, это не правильно с точки зрения стоительства отношений! Эго метод ...сорри за грубость... поебался и съебался... а у тебя другое дело... тебе надо завоевать одну единственную! Так что советы товарища нах... Сначала начни с минимального общения. Поставайся составить о себе впечатление нормального порядочного парня! Натура женщины - романтика! Будет романтика - она твоя! Но всё постепенно!

Дима Радов комментирует...

Не стоит бояться девушек, как в принципе и чего либо другого в этой жизни...

Unknown комментирует...

Приглашаю в Экономическую игру с выводом реальных денег!(очень нравится деткам- сажай кустики, собирай плоды, делай ОБМЕН(-это раздел на сайте), чтобы доход увеличивался. или снимай денежки)
+ 10.000 монет при регистрации,
+ ежедневные бонусы,
+ вывод денег от 0,1 коп
+ тех поддержка всегда поможет и ответит на вопросы,
+ приглашая АКТИВНЫХ РЕФЕРАЛОВ по своей реф.ссылке, можно не вкладывать свои деньги,
+ VIP пользователи, которые имеют более 30 активных рефералов, могут снимать деньги в любое время и в любом количестве
+ ВЫСОКИЕ ПРОЦЕНТЫ ОТ ВЛОЖЕНИЙ, которых нет ни в одном банке,
+ настоящим инвесторам- ИНВЕСТИРУЙТЕ ДЕНЬГИ +36 % В МЕСЯЦ, снимаем проценты и первоначально вложенную сумму, и повторно ее инвестируем под такие же высокие проценты!( таким образом, инвестируя одну и ту же сумму,- можно неплохо ЖИТЬ НА ПРОЦЕНТЫ!)
+ для хитроумных инвесторов, регистрируемся по нижеуказанной ссылке,далее УЖЕ ПО ВАШЕЙ РЕФЕРАЛЬНОЙ ССЫЛКЕ СОЗДАЕМ АККАУНТ ОТ РОДСТВЕННИКОВ, ДРУЗЕЙ И ИНВЕСТИРУЕМ ОТ НИХ ЛЮБУЮ СУММУ. ПОЛУЧАЕМ СВОИ ЗАКОННЫЕ 36 % + ОТ РОДСТВЕННИКОВ- РЕФЕРАЛЬНЫЕ 30%
ДЕЙСТВУЙТЕ! ХОРОШЕЙ ПРИБЫЛИ!
https://golden-tea.com/?ref=31824